Наш новый главный в свои 26 лет работает в филармонии и, видимо, решил, что театр - это в общем то же самое,только со сценой, а потому может печь премьеры как блины. 12 мая премьера "Сильвы", 2 июня "Риголетто", 17 июля внезапный свежеорганизованный фестиваль в Сопоте и премьера "Летучего голландца". Спектаклей "Сильвы" аж целых восемь, приготовить "Риголетто" за две недели нереально, так что первые режиссерские репетиции уже на следующей неделе, все пианисты заняты, и тут, ура, есть я. Собственно, из этих трёх вещей мне только "Риголетто" и надо, я его выучила в 2018 году в авральном порядке для мастер-класса в Италии, но грянула победа в прослушивании в Польше, в Италию меня не пригласили, в общем, не пригодилось. А теперь, когда меня отстранили, то не играть "Риголетто" было самым обидным. А вот фиг, играю. Надо было пожаловаться!
А ещё до меня дошло, зачем Шимановский засунул в партитуру "Короля Роджера" фортепиано. Оно же всё время кого-то дублирует, то флейту, то скрипки, то литавры.
У него, видимо, с оркестрантами была беда, никак не хотели играть его шыдевр и сбегали на халтуры, он понятия не имел, кто придет на спектакль! А пианисту деваться было некуда.
Пойду-ка подублирую литавры...