Есть человек разумный,а есть человек прямоходящий. И быть последним весьма приятно)
В общем, физиотерапевт сдержал слово, я действительно всё сыграла. Трудность в том, что на сцене концертный стейнвей, если за ним сидеть как королева, то он с удовольствием всё тебе отдаст и сделает,а если сидеть как самозванец, он будет недоумевать, нафига ему клавиши щекочут. Я попробовала заменить его родную табуретку на кресло со спинкой, но не прокатило, оно слишком низкое. Пришлось вернуться на стейнвейский трон. Аварийный вариант с левой ногой на правой педали не понадобился, вообще почему-то убойные вещи играть оказалось проще, чем лирические. С программой было так, что Ежи позвал (или ему дали, тоже вопрос) девочку, которая пела в хоре, но не постоянно, чтобы она спела Der Hölle Rache, она то ли из Запорожья, то ли из Кривого рога, арию она учила десять лет назад, и Ежи всё-таки, в отличие от прочих, нужно было хорошее исполнение,поэтому он сделал ей дополнительно два прослушивания. Мы с ней раньше уже встречались, что-то пели, короче,после наших занятий Ежи её до концерта допустил совершенно справедливо. Человек морально подавленный, вылезти из этого состояния до того,чтобы спеть Царицу Ночи, - та ещё задача. А ещё один из солистов заболел,в четверг отвалились три его арии, вместо них мне дали две другие, короче, тут и без проблем с ногой было чем заняться,но это хотя бы нормально и решаемо. А в целом вышло так: Монюшко ария Мечника, выходная ария Сильвы, Voi che sapete, Der Hölle Rache, Agitata da due venti, ария Маргариты с жемчугом, Вилья, ария Розины и напоследок Lippen schweigen. С баритоном давно знакомы, он тут пел, меццо закончила в прошлом году академию здесь, я как раз на её выпускном спектакле и была, "Дитя и волшебство" Равеля, большая умница, сейчас учится в Варшаве на режиссёра. Ну и Йола, моя дорогая Ёлочка Вагнер, Ёжик с Ёлочкой, всё на своих местах.